Сотрудники компании «Ремонтика» продолжают обучаться для лучшего взаимодействия со своим Клиентом. В эти выходные для них прошел семинар в бизнес-центре «Эксперт», на котором были затронуты темы гармоничного сотрудничества с разными людьми. Эти знания в дальнейшем помогут нашим специалистам лучше понять Клиента, найти с ним общий язык, одним словом, настроиться на одну волну с ним. Учитывая их, мы можем работать более эффективно, показывать лучшие результаты и нравиться нашим Клиентам. Во время семинара сотрудники познакомились с учением физиогномика. Если учитывать эти знания в рабочем процессе, это поможет каждому нашему сотруднику быть на своем месте и иметь интересную работу. Как результат, здоровый коллектив и большие успехи для всей компании. Надеемся, что теперь сотрудничество с Клиентом будет еще грамотнее и качественнее с нашей стороны!