Не каждая компания задается этим вопросом. А зря… Сегодня успех ждет именно те фирмы, которые внимательно относятся к своим Клиентам и даже пишут имя нарицательное с большой буквы. Отношение должно быть честным во всем! К сожалению, в современном мире живое человеческое общение, а вместе с ним искренние отношения стали дефицитной монетой. Современный герой Клиент требует полного к себе полного внимания. И уж если он Вам доверился, то будьте добры сработайте с ним по максимуму своих сил.
Об этом детально обсуждалось на встрече между генеральным руководителем компании «Ремонтика» - Вержиковским Виталием Александровичем и кандидатом экономических наук, профессионалом в маркетинговой сфере - Игорем Манном.
Преимущество сегодня на стороне тех компаний, которые не только оказывают услуги, но и полностью обеспечивают постгарантийное обслуживание. Знаком качества компании «Ремонтика» всегда являлся именно сервис. Однажды взяв на себя ответственность за бесплатный выезд к Клиентам для слива воды (если есть затопление сверху), эти обязательства традиционно стали распространяться не только на наших Клиентов. Любой житель города может позвонить нам, и мы предоставим бригаду экстренной помощи для решения этой проблемы. Предлагайте любую возможную помощь своему Клиенту, так как Вы бы помогли своему другу. Это обязательно вернется в компанию: его рекомендацией другим или просто положительным имиджем.
Интересуйтесь своим Клиентом. Чем он живет, что любит, чего хочет от Вас? Обязательно берите обратную связь о Вашем сотрудничестве. На нашем корпоративном сайте www.rsselit.ru есть три кнопки: желтая – похвалить, зеленая – предложить идею, красная – пожаловаться на нас.
Теперь, если Клиент захочет поделиться своей необычной, только что придуманной идеей, как нам стать для него еще лучше, ему достаточно просто нажать на зеленую кнопку и заполнить форму. После отправки идеи на сайт, на почту Клиенту автоматически приходит благодарность за сотрудничество. А для компании появление разноцветных кнопок служит неким сигналом: все ли хорошо в нашем сотрудничестве с долгожданным гостем – Клиентом? Радуем ли мы его своим творением? (специально не называю это работой) Будет ли он восторженно рассказывать всем о том, как прекрасно его встретили и обслужили в компании «Ремонтика»? Это очень важно для нас, знать, что труд всего коллектива не напрасен. Он несет радость людям, уют в их дома, тихие семейные разговоры под новой крышей их дома, под куполом прекрасного натяжного потолка, который им сделала наша компания. А это значит, что этот день прожит не зря, ведь он принес благо людям!
Стремитесь к тому, чтобы сэкономить время Клиента. Почему бы не упростить систему взаимодействия? Чем быстрее достигнут результат, тем больше вероятности, что Клиент останется доволен. В нашей компании есть услуга «Заключение договора на дому», когда Клиенту не обязательно посещать офис. Наш специалист индивидуально подойдет к решению задачи Клиента и оперативно оформит заказ.
Из подобных мелочей как раз и складывается интерес к своему главному другу – Клиенту. Поэтому наша компания выбрала за основу – путь клиентоориентированности. Мы знаем, что наш диалог с Клиентом не заканчивается после выполнения заказа. Есть еще много вещей, о которых так хочется поделиться с нашим Другом. Всегда шагайте навстречу Клиенту и тогда Вы обязательно будете интересны друг другу!