Вчера в бизнес-центре «Эксперт» для сотрудников компании «Ремонтика» прошел рабочий семинар «Стратегия развития». Главным спикером был генеральный директор компании Виталий Вержиковский. За круглым столом собрались представители от каждого филиала и топ-менеджеры фирмы. На семинаре были подведены итоги первого полугодия 2013 года и определено дальнейшее развитие компании. Особое внимание уделили теме рекламы в регионах. В каждом городе работают свои источники рекламы и, в нашем случае, невозможно свести к единому алгоритму рекламную кампанию фирмы.
Также на семинаре были предложены и рассмотрены новые подходы к основным этапам рабочего процесса, оптимизация рабочего времени и затронута тема автоматизации всех процессов. С сентября этого года в «Ремонтике» вводится единая система CRM (Customer Relationship Management, CRM ─ система управления взаимоотношениями с клиентами). Это позволит сотрудникам быстро решать возникшие вопросы и быть в курсе событий, тем самым, увеличивая лояльность Клиентов. Система CRM – дорогое удовольствие. Но для быстрого и качественного роста компании она просто необходима. Следует учесть, что система CRM создается персонально для каждой фирмы, охватывая все ее индивидуальные особенности и алгоритмы продаж.
В перерывах между семинаром сотрудники могли пообщаться друг с другом за чашечкой кофе в рамках кофе-брейка.