«Продажи- это игра, в которой выигрывают все!»
Под таким девизом в минувшую субботу 8 декабря прошел плановый тренинг для специалистов по работе с клиентами компании Ремонтика.
Каждые 3 месяца в одном из городов, где представлена федеральная сеть салонов «Ремонтика», менеджеры по работе с клиентами проходят обучения по повышению уровня оказываемых услуг, учатся правильно разговаривать с клиентами и работать над тем, чтобы наши клиенты всегда оставались довольными.
В этот раз мероприятие состоялось в Саратове в одном из лучших конференц-залов города БЦ Эксперт. Тренинг сопровождался онлайн-трансляцией для партнеров, которые не смогли присутствовать. Сотрудники из филиалов г. Самары, Тольятти, Балаково и других городов были приятно удивлены домашней и уютной атмосферой.
«Дружеский настрой и доброжелательная обстановка — это залог решения любой проблемы» - делится руководитель службы по работе с персоналом Бирючкова Олеся. «Я думаю, что на протяжении всего тренинга наши сотрудники ещё раз в этом убедились. Ведь самый простой путь сделать наших клиентов довольными — это понять, какие именно предпочтения и потребности стоят перед клиентом и предложить именно тот вариант, который оптимально подходит в данном случае«.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |