В эти выходные в бизнес-центре «Эксперт» для специалистов компании прошел семинар «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов». Специально для повышения качества обслуживания клиентов компания «Ремонтика» пригласила ведущего международного тренера по продажам США - известного датчанина Майкла Бенга. Заметим, что господин Бенг уже не первый раз встречается с сотрудниками нашей компании. В прошлые годы культовый западный бизнес-тренер проводил семинар по теме продаж. В этот раз на обучении присутствовали представители компании «Ремонтика» из Саратова, Энгельса, Балаково, Пензы и Самары.
Майкл Бенг поделился своим впечатлением от встречи.
«Я бы хотел сказать несколько слов о компании «Ремонтика». Мы проводили для них несколько бизнес-тренингов и я очень впечатлен тому желанию, которое вижу со стороны компании – с точки зрения улучшения себя. Это очень редкое качество, которое нечасто увидишь в компании. Поэтому я могу рекомендовать любой компании или человеку работать с «Ремонтикой». Знаете почему? Потому что они лучшие, кто позаботится о ваших потребностях!»
Майкл Бенг.