Нас рекомендуют друзьям Федеральная сеть натяжных потолков «Ремонтика» уделяет особое внимание высококачественному обслуживанию клиентов в компании. Ежедневно совершенствуя свою работу, наша компания создает специализированные программы, стандарты в обслуживании клиентов. В мае 2012 года в розничную сеть была введена новейшая технология контроля качества обслуживания клиентов, а так же система выявления лояльности клиентов. Целью данной программы является стремление не просто качественно обслужить наших клиентов, а предвосхитить их ожидания. С точки зрения сервиса это наша глобальная миссия, так как мы работаем ради качественного обслуживания наших клиентов. Разрабатывая стандарты обслуживания клиентов, комплексные и системные решения. В связи с работкой и введением всех выше перечисленных программ в компании возник вопрос, как возможно осуществить контроль качества обслуживания клиентов на каждом этапе работы с клиентом? В мае 2012 года был создан отдел «Контроля качества обслуживания клиентов», который на данный момент контролирует сервис по обслуживанию клиентов по всей федеральной сети. Отдел «Контроля качества обслуживания клиентов» ежедневно получает и обрабатывает большое количество данных не только об обслуживании, но и так же по выявлению лояльности клиентов к компании. Мы уже готовы похвастаться результатами работы - 98% наших клиентов рекомендуют нашу компанию своим друзьям и близким. С появлением программы «контроля качества обслуживания клиентов» и выявления лояльности мы смогли выйти на качественно новый уровень развития. Ежедневно «Ремонтика» всеми силами создает комфортные условия для клиентов, обратившихся в компанию. Мы работаем для клиентов, с каждым днем совершенствуя свой сервис.

Узнайте больше по теме "Нас рекомендуют друзьям":

Для этого перейдите на главную страницу: натяжные потолки