Недавно компания «Ремонтика» столкнулась с неприятной историей когда одна из компаний-однодневок действовала на рынке натяжных потолков, прикрываясь нашим именем. Клиент этой компании обратилась к нам с просьбой о помощи. По этому поводу уже заведены разбирательства.
А мы в свою очередь, как компания-эксперт, хотим дать несколько советов нашим читателям, как не попасться в ловушку подобных компаний-однодневок.
1. Промониторьте информацию о компании. У надежной фирмы всегда есть несколько каналов связи, а не только номер телефона. Это сайт, многоканальный телефон, icq, skype, e-male и обязательно наличие офиса - выставочного зала.
2. Почитайте отзывы на сайте компании и в интернете. Они многое могут рассказать Вам в подробностях и в деталях.
3. Обратите внимание, насколько это крупная компания. Если у нее есть филиалы в разных городах, то это говорит о ее здоровом развитии и укрупнении.
4. Надежная компания заботится о своем Клиенте. Учтите, что уважающие себя компании осуществляют выезд на замер бесплатно.
5. Внимательно изучите договор и сопутствующую ему документацию: насколько грамотно он оформлен, есть ли чек или это просто расписка. Надежная компания несет полную ответственность перед Клиентом. В этом случае в договоре будет стоять печать организации, подпись менеджера и приложен чек.
6. Обратите внимание на то, как долго компания работает на рынке и какие постгарантийные обязательства она несет. Организация, которой стоит доверять не прекращает работу с Клиентом сразу после того, как потолок установлен. Например, в нашей компании имеется специалист контроля качества обслуживания. После того, как потолок установлен, Клиент получает звонок с просьбой дать обратную связь. Таким образом, мы выявляем потребность Клиента и сразу же реагируем, если у Клиента есть пожелания к сделанной работе. Одно из наших преимуществ – это постгарантийное обслуживание. Представьте себе ситуацию, когда Клиента неожиданно затопили соседи сверху. Что делать? К кому обращаться? Наши Клиенты об этом не задумываются, потому что они сразу звонят в «Ремонтику» и специалисты сервисной службы совершенно бесплатно выезжают на объект и решают эту проблему. Работа с Клиентом, как видите, ведется и после установки натяжного потолка.
7. А если Вам оказали некачественный монтаж доказательством того, что Вы сотрудничаете с компанией-однодневкой послужит и то, что на вашу жалобу не последует никакой обратной связи. Надежная компания так не поступит! Она приложит максимум усилий, чтобы оставить Клиента своим другом: исправит свою ошибку, преподнесет подарок и т.д. Потому что эта компания отвечает за свою работу и рассчитывает на дальнейшее свое развитие и процветание, которое просто невозможно без поддержки своих друзей Клиентов.
8. Обратите внимание, сколько специалистов работает в компании. Если в процессе работы с вами контактировало более 3-х человек, то это говорит о том, что в компании существует распределение обязанностей, где каждое звено этой цепочки, полностью отвечает за свой функционал. И, наоборот, насторожитесь, если происходит общение в лице одного человека. Потому что это первый сигнал к тому, что Вы работаете с «дикой» монтажной бригадой. Как правило, эти люди размещают свой телефон на сайте, осуществляют свою работу, а дальше просто меняют номер, чтобы их не доставали назойливые заказчики с просьбой корректировки проделанной работы.
9. Идеальный выбор той компании, у которой есть свое собственное производство. Ведь, в этом случае предприятие может его полностью контролировать и отвечать за качество. Компания «Ремонтика» имеет свое производство в 3 городах России. Полотна изготавливаются на дорогом польском оборудовании, а это свидетель качества. Но существуют и недобросовестные компании, которые работают на китайском оборудовании. Опасайтесь таких «производителей»! Надеемся, что наши советы помогут Вам выбрать компанию, которая уже не первый год зарекомендовала себя, как надежная и добросовестная компания.
P.S. Информация предоставлена от компании производителя натяжных потолков, входящих в ТОП-3 Российских производителей натяжных потолков.