В целях повышения качества обслуживания клиентов  в ноябре 2011 года компания РСС-Элит запустила новый глобальный проект по введению новых стандартов обслуживания клиентов, первым этапом которого — создание «единой телефонной службы РСС-Элит». Совместно с компанией «ОпенСофт Технолоджис» был разработан уникальный высокотехнологичный и многофункциональный программно-аппаратный комплекс, объединяющий в единую сеть все филиалы компании.

Как отмечает бизнес-аналитик компании «ОпенСофт Технолоджис» Алексей Бочастый, использование данного комплекса не только повысило лояльность клиентов, но и значительно увеличило уровень контроля качества работы сотрудников компании. Наше решение позволяет более эффективно реализовывать продукцию и услуги Заказчика, оценивать потребности покупателей, их предпочтения. Все это позволит компании «РСС — Элит» сохранить постоянных клиентов и привлечь новых с минимальными затратами, а это, согласитесь, серьезные конкурентные преимущества на рынке.

Введение единого call-центра во всех филиалах сети позволяет оперативно повысить стандарты качества обслуживания клиентов. «Это лишь малая часть из мероприятий, запланированных на 2012 года в рамках глобального проекта» — отмечает администрация РСС-Элит.

Узнайте больше по теме "Единая телефонная служба":

Для этого перейдите на главную страницу: натяжные потолки